
Журналисты пьют больше всего спиртного среди представителей разных профессий. По крайней мере, работники британских медиа и издательств, пишет газета The Independent.
Это показали результаты исследования, проведенного британской организацией IT YouGov и Государственным департаментом здравоохранения. Опрос охватил 1400 человек – работников разных сфер.
Выяснилось, что люди, занятые в секторе медиа, издательского дела и развлечений, больше всего пьянствуют. Они потребляют в среднем 44 порции алкоголя в неделю, что почти вдвое превышает максимально рекомендованную норму (3-4 напитка в день для мужчин и 2-3 «дринка» – для женщин). Медийщики также являются крупнейшими потребителями вина, выпивая в среднем по полторы бутылки в неделю. Журналисты и издатели не отказывают себе в коктейлях-шотах, ликерах и крепких алкогольных напитках.
Работники сферы информационных технологий выпивают 34 порции алкоголя каждую неделю. Около 29% опрошенных сознались, что к распиванию спиртного их подталкивают коллеги. (бугага)
Водители и учителя наиболее воздержаны в употреблении алкоголя – они выпивают 24 порции в неделю.
Дополняет исследование еще и такая печальная статистика Департамента здравоохранения: количество операций по трансплантации печени из-за злоупотребления алкоголем возросло на 61% по сравнению с 1994 годом. Медики рекомендуют минимум два дня в неделю не пить никакого спиртного, а также посвятить свое свободное время спорту, чтобы бороться со стрессом через физические нагрузки. (Но это, господа, в Великобритании, а им, вестимо, сильно портит статистику Шотландия с Ирландией)